ТЕРМИНЫ:
Коворкинг ЛЮДИ – офисное пространство, расположенное на 2 этаже корпуса «Темная сторона» бизнес-парка Территория 3000, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Генерала Горбатова, 2.
Офис – закрытое офисное помещение, расположенное в коворкинге ЛЮДИ.
Общественные пространства – места общего пользования коворкинга ЛЮДИ.
Рабочее место – рабочее место в зоне опен-спейс или кабинетах, открытых для доступа посетителей и работающих как общественные пространства.
Фиксированное рабочее место – рабочее место, забронированное для определенного клиента коворкинга, может использоваться исключительно этим клиентом.
Тариф – стоимость Комплекса набора услуг, выбранного Заказчиком.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику следующий комплекс услуг:
- неисключительный доступ в коворкинг ЛЮДИ, ежедневно с 8.00 до 23.00
;- доступ в помещение в соответствии с План-схемой, являющейся
Приложением № 1 к настоящему Договору, укомплектованное предметами офисной мебели;
- доступ к общему подключению к сети Интернет;
- пользование принтерами и копировальной техникой;
- пользование переговорными комнатами при условии их заблаговременного бронирования;
- пользование кухней, игровыми зонами, душевой, а также всеми общественными зонами указанными план-схеме;
- прием от имени Заказчика почтовой корреспонденции и доставок
(далее по тексту – «
Комплекс услуг»).
Объем Комплекса услуг определяется в соответствии с выбранным Заказчиком Тарифом, в соответствии с перечнем, указанным в
Приложении № 2 к настоящему договору.
За дополнительную плату Исполнителем могут оказываться иные услуги, связанные с оказанием Комплекса услуг и согласованные Сторонами.
1.2. Срок оказания Комплекса услуг определяется в
Приложении №2 к настоящему договору.
1.3. Исполнитель сохраняет за собой право перенести рабочее место таким образом, что это не повлечет за собой существенное изменение условий работы.
1.4. Доступ в Коворкинг является именным, оформляется на клиента без права передачи и перепродажи.
1.5. Заказчик отвечает перед Исполнителем за действия своих гостей как за свои собственные.
2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
2.1. В целях ограничения свободного доступа на территорию Коворкинга третьих лиц, Заказчик/гости Заказчика в обязательном порядке проходят процедуру регистрации путем предоставления личной персональной информации (паспортные данные, адрес места жительства/регистрации), позволяющей установить личность Заказчика и его Гостей.
2.2. Визиты Заказчика/Сотрудников Заказчика/Гостей осуществляются в соответствии с Правилами посещения Коворкинга (
Приложение №3 к настоящему договору).
2.3. Исполнитель оставляет за собой право ограничить доступ к Общественным пространствам коворкинга в связи с проведением специальных мероприятий, о чем Заказчик извещается не позднее 3 часов до проведения такого мероприятия, путем размещения соответствующей информации в зоне рецепции.
2.4. По истечении Срока оказания услуг все обязательства Исполнителя перед Заказчиком прекращаются вне зависимости от фактического использования Заказчиком коворкинга с учетом положений пунктов 2.3, 3.2.2 настоящего Договора
2.5. В день прекращения действия настоящего Договора Заказчик вывозит из Коворкинга принадлежащее ему имущество. В противном случае Исполнитель вправе распорядиться любым имуществом Заказчика, находящимся в Коворкинге после прекращения настоящего Договора, по своему усмотрению. При этом Заказчик обязан возместить Исполнителю возникшие в связи с такой ситуацией расходы.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязуется: 3.1.1. Оказать Заказчику Комплекс услуг в соответствии с выбранным Заказчиком Тарифом.
3.1.2. Содержать Коворкинг и помещения мест общего пользования в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом состоянии.
3.1.3. Своевременно информировать Заказчика об изменениях в структуре Комплекса услуг, условиях и порядке их предоставления путем размещения соответствующей информации в зоне рецепции, а также по электронной почте или через любой удобный мессенджер, который уже использовался для связи с Заказчиком.
3.2. Исполнитель вправе: 3.2.1. В одностороннем порядке изменять структуру Комплекса услуг, условия и порядок их предоставления.
3.2.2. Полностью или частично прекратить оказание Комплекса услуг при возникновении необходимости проведения технических или санитарно-гигиенических мероприятий. При этом период предоставления Комплекса услуг по настоящему Договору продлевается на срок, необходимый для проведения указанных в настоящем подпункте мероприятий.
3.3. Заказчик обязуется: 3.3.1. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя.
3.3.2. Соблюдать Правила для посетителей коворкинга, указанные в
Приложении №3 к настоящему Договору.
3.3.3. Не препятствовать в пользовании коворкингом третьим лицам.
3.3.4. Соблюдать требования противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические и иные требования, установленные действующим законодательством и Правилами.
3.3.5. Обеспечить сохранность мебели и оборудования, расположенных в коворкинге.
3.4. Заказчик имеет право: 3.4.1 По согласованию с Исполнителем завозить в Коворкинг собственную технику, канцелярские принадлежности и все необходимое для организации процесса труда.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость Комплекса услуг определяется исходя из выбранного Заказчиком Тарифа, который указывается в
Приложении №2 к настоящему договору.
4.2. Доступ в Коворкинг предоставляется после 100-процентной оплаты выбранного Тарифа и прекращается в конце последнего оплаченного дня периода договора.
4.3. Оплата стоимости Комплекса услуг производится путем перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя.
5. ОТВЕТСВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
5.2. В случае нарушения Заказчиком или посетителями Заказчика Правил для посетителей коворкинга Исполнитель вправе досрочно расторгнуть договор без компенсации неиспользованных средств.
5.3. Заказчик обязуется возместить Исполнителю убытки, возникшие у последнего в результате виновных действий/бездействия Заказчика и/или его посетителей, в том числе, но не исключительно:
- в результате неисполнения/ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, возложенных на Заказчика в рамках настоящего Договора;
- в результате противоправных действий Заказчика и/или его посетителей,
- в результате причинения Заказчиком и/или его посетителями ущерба имуществу и/или оборудованию Коворкинга.
Указанные убытки Заказчик возмещает Исполнителю в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента предъявления Исполнителем соответствующего требования.
5.5. Исполнитель не несет ответственность за сохранность личных вещей Заказчика и его посетителей.
5.6. Исполнитель не несет ответственность за технические неудобства, в том числе за перебои электроснабжения коворкинга, вызванные проведением сезонных, профилактических и аварийных работ службами коммунального хозяйства.
6. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания.
6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем внесудебном порядке по инициативе любой из Сторон.
6.3. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Исполнителя в связи с неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств, возложенных на Заказчика в рамках настоящего Договора, денежные средства, внесенные Заказчиком на момент расторжения настоящего Договора в качестве предоплаты за Комплекс услуг, удерживаются Исполнителем в качестве штрафа (компенсации) за неисполнение/ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств.
6.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика денежные средства возвращаются Заказчику в полном объеме за вычетом оплаты дней от начала действия договора до даты уведомления о досрочном расторжении и за вычетом сервисного сбора, который составляет 10% от Тарифа.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность как в отношении текста настоящего Договора, так и в отношении полученной ими друг от друга информации.
8.2. Любые уведомления, направление которых требуется по настоящему Договору, направляются в письменном виде через контакты (электронная почта, мессенджеры и тд), указанные в
Приложении №2 к настоящему договору.
8.3. Стороны безотлагательно уведомляют друг друга о любых изменениях в их контактных адресах и реквизитах банковских счетов. Исполнение обязательств Сторон по старым адресам и банковским счетам до уведомления об их изменениях считается должным и надлежащим.
8.4. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами. Настоящий Договор составлен в двух оригинальных экземплярах на русском языке. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
8.5. К настоящему Договору применяется право Российской Федерации. Споры или разногласия, возникшие вследствие подписания или толкования настоящего Договора, а также в связи с его исполнением, Стороны стремятся разрешать путем прямых переговоров.